Регистрация ООО в Волгограде

Вы решили открыть ООО в Волгограде? Наши юристу помогут Вам пройти всю процедуру регистрации ООО максимально комфортно и оперативно. Мы оказываем услуги по регистрации юрлиц с 2009 года, специализируясь, в том числе, на этой услуге. Обращаясь к нам Вы получаете качественную услугу по разумной цене и в сроки около 10 дней, Вам не нужно нервничать и переживать будет ли зарегистрирована Ваша фирма с первого раза.

Услуги юриста по регистрации ООО

  • предварительная юридическая консультация
  • оплата госпошлины;
  • подготовка полного пакета документов для регистрации ООО;
  • подача документов в регистрационный орган;
  • получение документов;
  • получение кодов статистики;
  • заказ печати;
  • подготовка и подача заявления о переводе на  УСН;
  • открытие счета в банке.

Федеральный закон от 08.02.1998 г. № 14-ФЗ « Об обществах с ограниченной ответственностью» в соответствии с Гражданским кодексом РФ определяет правовое положение общества с ограниченной ответственностью, права и обязанности его участников, порядок создания, реорганизации и ликвидации общества.

Какие документы нужны для регистрации ООО?

Для регистрации Общества с ограниченной ответственностью в Волгограде необходим следующий пакет документов:

  1. решение единственного учредителя о создании Общества, либо протокол собрания учредителей (если учредителей несколько);
  2. подтверждение оплаты уставного капитала:
    1. если уставный капитал вносится имуществом, то подтверждением является акт оценки (составляется оценщиком) и акт приема передачи;
    2. если уставный капитал вносится денежными средствами на временный счет в банке, никаких подтверждений не требуется.
  3. устав Общества в 2-х экземплярах;
  4. квитанция от имени заявителя об оплате государственной пошлины в размере 4 000 рублей;
  5. заявления о государственной регистрации юридического лица при создании по форме Р11001:
  6. при подаче пакета документов для регистрации ООО непосредственно учредителем, заявление подписывается лично в регистрирующем органе (при этом заявителем выступают все учредители);
  7. при подаче пакета документов для регистрации ООО представителем заявителя, заявление нотариально заверяется (при этом заявителем выступают все учредители).

Срок регистрации юридического лица составляет 5 рабочих дней. После регистрации заявитель либо представитель по доверенности получает следующие документы: Свидетельство о государственной регистрации юридического лица, Свидетельство о постановке на налоговый учет, Устав с отметкой регистрирующего органа, лист записи.

В случае если документы оформлены не правильно, регистрирующий орган отказывает в регистрации юридического лица, и при повторной подаче пакета документов государственная пошлина в размере 4 000 рублей оплачивается снова.

Стоимость регистрации ООО

Сколько стоит регистрация ООО у юриста "Мегаполис-Волгоград"?

  Наименование работ Стоимость
1. Составление учредительной документации ООО при создании 4 000 руб.
2. Регистрация ООО  при создании с составлением учредительной документации 5 000 руб.
3. Составление изменений в учредительные документы ООО, ИП от 3 000 руб.

Процедура регистрации ООО более сложная и трудоемкая, чем регистрация ИП. Практика показывает, что с этой работой гораздо лучше справляются юристы, чем предприниматели, и не только начинающие, но и опытные. На основании информации, которая есть на этой странице нашего сайта, Вы можете самостоятельно зарегистрировать фирму, однако следует учитывать, что в этом случае В рискуете потерять не только время, но и деньги. Если документы оформлены неправильно, Вам откажут в регистрации. Придется начинать все сначала: от подготовки пакета документов, до оплаты госпошлина.

В своей практике наши специалисты неоднократно сталкивались с ситуациями, когда бизнесмен обращается к юристам после неудачной попытки зарегистрировать ООО. Это создает дополнительную психологическую нагрузку при открытии своего дела, избежать которой довольно просто — доверьте профессионалам рутинную работу.

Регистрация Общества с Ограниченной Ответственностью в 2015 году

В этом году произошли некоторые изменения в процедуре регистрации юридического лица. 

Во-первых после регистрации Вы получите 

  • свидетельство о государственной регистрации юридического лица;
  • один экземпляр устава с отметкой регистрирующего органа;
  • лист записи ЕГРЮЛ.

До этого года предприниматель получал также выписку из ЕГРЮЛ, теперь её нужно заказывать отдельно (при необходимости), уже после того как фирму зарегистрирована в ИФНС. Если выписку получает директор, то оплата пошлины за неё не производится.

С мая 2014 года в случаях когда заявитель собственноручно подает документы с предъявлением паспорта, ему не требуется заверять их у нотариуса. Забирать документы необходимо также лично, не забыв прихватить свой паспорт. 

С мая 2014 года не нужно сообщать в налоговую об открытии банковского счета, эти сведения подает банк самостоятельно. 

Уставной капитал с 1 сентября 2014  года удобнее всего вносить в денежном выражении, минимальная сумма которого 10 тыс. руб. Старая добрая схема по внесению доли в уставной капитал в виде компьютер и офисной мебели теперь не слишком удобна, потому как требует привлечения независимого оценщика. До сентября 2014 оценка имущества, вносимого в уставной капитал, могла производиться участниками ООО, если стоимость имущества не превышала 20 тыс. руб. Теперь внесение любого вещественного имущества, будь то дырокол или шкаф для документов,  невозможно произвести без отчета об оценке, что требует дополнительных расходов. 

Но есть и приятная новость: теперь нет нужды вносить сумму уставного капитала до открытия фирмы, потому что по закону он должен быть оплачен не позднее чем в течении четырех месяцев после дня регистрации ООО.