Новости

Запрет на распространение наружной рекламы на объектах культурного наследия  с марта 2015 года. 16.04.2015

Запрет на распространение наружной рекламы на объектах культурного наследия с марта 2015 года.

Федеральным законом №50-ФЗ от 08.03.2015г. «О внесении изменений в ст.19 Федерального закона «О рекламе» и ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» распространение наружной рекламы на объектах культурного наследия запрещено. Запрет распространяется на объекты культурного наследия, включенные в соответствующий реестр, а также на их территории, за исключением территорий достопримечательных мест.

Запрет или ограничение распространения наружной рекламы на объектах культурного наследия, а также требования к ее распространению устанавливаются соответствующим органом охраны объектов культурного наследия и вносятся в правила застройки и землепользования.

Запрет не распространяется на наружную рекламу, содержащую исключительно информацию о проведении на объектах культурного наследия театрально-зрелищных, культурно-просветительных и зрелищно-развлекательных мероприятий или исключительно информацию о таких мероприятиях с упоминанием спонсора конкретного мероприятия при условии, если такому упоминанию отведено не более чем десять процентов рекламной площади.


Возврат к списку